480 B

Модель 480 B первый раз поднялась в воздух в 1988 г. При создании 480-й модели специалисты Enstrom Helicopter использовали в качестве силовой установки газотурбинный двигатель Allison 25 0C20. Пропускная мощность трансмиссии ограничивает взлетную мощность двигателя в 285 л.с.

 

Модель 480 появилась также как и Schweizer-330 во многом благодаря конкурсу, объявленному армейской авиацией США на новый трехместный учебно-тренировочный вертолет с газотурбинным двигателем. Учебно-тренировочный вариант называется: TH-28. В его просторной кабине возможно одновременное обучение инструктором сразу двух курсантов. Предпочтение, отданное военными легкому вертолету Bell-406, не нарушило планов руководства Enstrom Helicopter на развитие модели 480. К ней проявили интерес многие гражданские эксплуатанты как в США, так и в других частях мира. Несколько 480-х успешно эксплуатируется в России. Стоимость Enstrom-480 — свыше 560 тысяч долларов.

 

  ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

Количество членов экипажа 

1-2

Количество пассажиров 

2-4

Максимальная дальность полета 

657 км

Максимальное время полета 

4 ч 30 мин

Максимальная крейсерская скорость полёта

213 км/ч

 

На настоящее время Enstrom Helicopter поставила заказчикам свыше тысячи «энстромов» всех модификаций. Свыше 700 вертолетов находится в постоянной эксплуатации. Производство их продолжается. Конструкторы заняты доводкой новой перспективной модели 480B взлетной массой до 1400 кг. Благодаря установке новой трансмиссии взлетная мощность двигателя Allison 250C 20 повышена до 305 л.с. Развитие «энстромов» не прекращается!

Читайте также  R44 Raven II